Организационно-педагогическая деятельность - Описание этапов по внедрению программ



Коррекционная работа строилась, с учетом особенностей психофизического,  физического, речевого  развития и индивидуальных особенностей ребенка, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Коррекционная  работа,  была направлена на обеспечении коррекции недостатков в психическом или физическом  развитии детей с ЗПР в ходе индивидуальных, подгрупповых,  непосредственной образовательной деятельности для освоения программы.

Ниже описан примерный план образовательной работы на каждый день  с учетом программ и ФГТ.
Образовательная деятельность в процессе организации различных видов деятельности
Коммуникация № 27 «Звуки [б], [б’]». (Конспект №27)
Коррекционные задачи:
Образовательные
            Закреплять умение выполнять звуковой анализ слов.
        Закрепление правильного употребления окончаний имен существительных множественного числа в косвенных падежах.
        Согласование числительных с существительными.
Развивающие:
       –                 Обогащение лексического словаря: «Новогодние игрушки»
       –                 Закрепление правильного произношения звука б.
       –                 Совершенствование изученных звуков в словах.
      –                 Развитие фонематического восприятия, памяти, мышления.
Воспитательные:
     –        Воспитание аккуратности и воспитанности.
Участие в НПО по ОО «Музыка». Проведение логоритмики (Конспект №13)
Коррекционная работа осуществляемая в ходе режимных моментов
830- 900
Беседа с родителями.
Проведение речевых игр:  «Твердый, мягкий», «собери слова», «магазин».
Логопед
930-940
Совместная с детьми подготовка к НОД
1010-1020
КР по развитию мелкой моторики: «Птицы».
Вся группа
1050-1230
ИКР по формированию правильного звукопроизношения 
гр.№1
Отработка артикуляционного уклада на заданные звуки. Дифференциация звуков ш, щ. Закрепление  навыка практического употребления различных слоговых структур и слов сложного звуко-слогового состава.
Кирилл
Отработка артикуляционного уклада на заданные звуки
Автоматизация звука л в словах. Самомассаж языка и лицевой мускулатуры.
Данил
Отработка артикуляционного уклада на заданные звуки
Автоматизация звука л в прямых и обратных слогах. Закрепление навыка практического употребления различных слоговых структур и слов сложного звуко-слогового состава.
Саша
Отработка артикуляционного уклада на заданные звуки
Постановка звука р. Автоматизация в прямых и обратных слогах. Самомассаж языка и лицевой мускулатуры.
Тимофей
Отработка артикуляционного уклада на заданные звуки
Автоматизация звука л в прямых и обратных слогах. Самомассаж языка и лицевой мускулатуры.
Игорь
Самостоятельная деятельность детей
Размещение изученных  букв - на логопедическом стенде.
Цель: Закрепление правильного произношение звука б, развитие зрительного восприятия.
Взаимодействие с семьями по реализации программы
Прогулка в парк
Цель: Закрепление понятия «зимующие птицы», обогащения словаря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий