Коррекционная работа строилась, с учетом особенностей психофизического, физического, речевого развития и индивидуальных особенностей ребенка, в соответствии с рекомендациями ПМПК. Коррекционная работа, была направлена на обеспечении коррекции недостатков в психическом или физическом развитии детей с ЗПР в ходе индивидуальных, подгрупповых, непосредственной образовательной деятельности для освоения программы.
Ниже описан примерный план образовательной работы на каждый день с учетом программ и ФГТ.
Образовательная деятельность в процессе организации различных видов деятельности
| ||
Коммуникация № 27 «Звуки [б], [б’]». (Конспект №27)
Коррекционные задачи:
Образовательные
Закреплять умение выполнять звуковой анализ слов.
– Закрепление правильного употребления окончаний имен существительных множественного числа в косвенных падежах.
– Согласование числительных с существительными.
Развивающие:
– Обогащение лексического словаря: «Новогодние игрушки»
– Закрепление правильного произношения звука б.
– Совершенствование изученных звуков в словах.
– Развитие фонематического восприятия, памяти, мышления.
Воспитательные:
– Воспитание аккуратности и воспитанности.
Участие в НПО по ОО «Музыка». Проведение логоритмики (Конспект №13)
| ||
Коррекционная работа осуществляемая в ходе режимных моментов
| ||
830- 900
|
Беседа с родителями.
Проведение речевых игр: «Твердый, мягкий», «собери слова», «магазин».
|
Логопед
|
930-940
|
Совместная с детьми подготовка к НОД
| |
1010-1020
|
КР по развитию мелкой моторики: «Птицы».
|
Вся группа
|
1050-1230
|
ИКР по формированию правильного звукопроизношения
|
гр.№1
|
Отработка артикуляционного уклада на заданные звуки. Дифференциация звуков ш, щ. Закрепление навыка практического употребления различных слоговых структур и слов сложного звуко-слогового состава.
|
Кирилл
| |
Отработка артикуляционного уклада на заданные звуки
Автоматизация звука л в словах. Самомассаж языка и лицевой мускулатуры.
|
Данил
| |
Отработка артикуляционного уклада на заданные звуки
Автоматизация звука л в прямых и обратных слогах. Закрепление навыка практического употребления различных слоговых структур и слов сложного звуко-слогового состава.
|
Саша
| |
Отработка артикуляционного уклада на заданные звуки
Постановка звука р. Автоматизация в прямых и обратных слогах. Самомассаж языка и лицевой мускулатуры.
|
Тимофей
| |
Отработка артикуляционного уклада на заданные звуки
Автоматизация звука л в прямых и обратных слогах. Самомассаж языка и лицевой мускулатуры.
|
Игорь
| |
Самостоятельная деятельность детей
| ||
Размещение изученных букв - на логопедическом стенде.
Цель: Закрепление правильного произношение звука б, развитие зрительного восприятия.
| ||
Взаимодействие с семьями по реализации программы
| ||
Прогулка в парк
Цель: Закрепление понятия «зимующие птицы», обогащения словаря.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий