Учебно-методическое обеспечение - Методическое обеспечение

1. Бойкова С.В. «Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей»

2. Волина В.В. «Праздник букваря».

3. Гаркуша Ю.Ф. «Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте»,

4. Картушина М.Ю. «Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет»

5. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. «Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития»,

6. Матросова Т.А. «Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями»,

7. Морозова И.А., Пушкарева М. А. «Занятия по развитию речи в специальном детском саду»,

8. Миронова Н.М. «Развитие фонематического восприятия у детей старшей логогруппы»,

9. Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней (подготовительной) группе детского сада для детей с ОНР »,

10. Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. «Подготовка к школе. Речь, письмо, математика»,

11. Пятибратова Н.В. «Логопедические занятия с элементами методики Монтессори»/ Н.В. Пятибратова. – М.: ТЦ Сфера ,2010 – 112 с.

12. Руденко В.И. «ЛОгопедия»,

13. Сизова О.Б. «Шесть шагов к развитию речи»,

14. Смиронова Л.Н. «Логопедия в детском саду»,

15. Ткаченко Т.А. «Формирование фонематического восприятия»

16. Шаманская Л.Н., Козина Л.Ю. «Путешествие по сказкам: нравственное развитие дошкольников с нарушениями речи»/ Л.Н. Шаманская, Л.Ю. Козина. – М.: ТЦ Сфера ,2010 – 64 с

Комментариев нет:

Отправить комментарий